Применение в деловой переписке с партнёрами и клиентами корпоративной безноминальной почтовой марки – качественно новый подход к созданию имиджа компании – уникальное предложение по корпоративному директ-маркетингу с активным использованием логотипа, эмблемы или иного отличительного знака компании и бесплатным включением знака в Реестр символов и знаков Омской области (Реестр ОГК).
Омская Геральдическая Коллегия, Центр Маркетинговых Коммуникаций и Рекламно-полиграфическая фирма «Алые паруса» в рамках программы
Применение в деловой переписке с партнёрами и клиентами корпоративной безноминальной почтовой марки – качественно новый подход к созданию имиджа компании – уникальное предложение по корпоративному директ-маркетингу с активным использованием логотипа, эмблемы или иного отличительного знака компании и бесплатным включением знака в Реестр символов и знаков Омской области (Реестр ОГК).
Ведение Реестра осуществляется Областной общественной организацией «Омская Геральдическая Коллегия» в целях обеспечения доказательства (подтверждения) прав авторства, владения и использования в хозяйственном обороте отличительного знака юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
___________
*Корпоративные безноминальные почтовые марки не являются знаками оплаты почтовых отправлений.

Программа «Товарный знак: от эмблемы до брэнда» осуществляется в рамках мультипроекта ОМ и разработана для предпринимателей, предприятий и организаций всех форм собственности в целях повышения конкурентоспособности предлагаемых товаров и услуг, а также роста правовой компетентности и развития деловой культуры.
1) профессиональные дизайнеры и художники-графики, которые разработают изобразительный отличительный знак (эмблему, логотип), представляющий собой оригинальное графическое изображение наименования Вашей компании или названия торговой марки, а также – цветовые и шрифтовые решения, макеты деловой документации, эскизы рекламной, презентационной и упаковочной продукции – всё то, что необходимо для формирования собственного стиля успешной компании;
2) патентные поверенные – по вопросам, касающимся внесения товарного знака (знака обслуживания) в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации и ведения дел с патентным ведомством РФ;
3) маркетологи, которые – с учётом целей и задач маркетинговой политики компании – подготовят рекомендации по формированию фирменного стиля торговой марки (брэнда) в виде Руководства по использованию элементов фирменного стиля (брэндбук, регламент, корпоративный стандарт);
4) оценщики – по вопросам, связанным с оценкой стоимости товарного знака (коммерческого обозначения) и иных объектов интеллектуальной собственности и их включением в состав нематериальных активов предприятия/организации (затраты на разработку фирменного стиля и создание брэнда увеличивают рыночную стоимость компании);
5) юристы – по вопросам правовой защиты средств индивидуализации (товарного знака, коммерческого обозначения) и иных результатов интеллектуальной деятельности (объектов интеллектуальной собственности), приобретённых компанией или созданных в процессе творческого труда по заказу компании.

В течение 2011 года в рамках программы «Товарный знак: от эмблемы до брэнда» (подпрограмма целевой программы «Интеллектуальная собственность») действуют специальные условия и фиксированная цена на разработку элементов фирменного стиля и другие услуги:
2. Разработка и изготовление корпоративных почтовых марок (марочных листов, блоков и карточек):
стоимость услуг по разработке макета марки – от 200 руб.;
стоимость услуг по разработке макета блока или карточки – от 300 руб.;
стоимость изготовления марочного листа (35 марок) – 3600 руб. за 100 листов формата А4;
стоимость изготовления блока – от 60 до 90 руб. за 3 блока на листе формата А4;
стоимость изготовления карточки – от 48 до 60 руб. за 3 карточки на листе формата А4;
стоимость изготовления конверта – 980 руб. за 100 фирменных конвертов.
3. Разработка отличительного знака или корректировка (редизайн) используемого логотипа:
стоимость услуг по разработке/корректировке – 500 руб.;
сроки выполнения работ – 7-15 дней с момента согласования техзадания на разработку отличительного знака (электронная форма техзадания предоставляется по e-mail);
оплата по факту утверждения разработанного отличительного знака.
4. Разработка малого пакета элементов фирменного стиля (логотип, эскиз печати с логотипом, визитная карточка, фирменный бланк, фирменный конверт) – 1500 руб.
e-mail: omskmark@mail.ru тел.: 68-65-89
e-mail: parus@nt55.ru
тел.: 27-26-50, 39-97-46, 39-97-27

1.2 – марки одного сюжета одного заказчика с купонами.
1.3 – серия марок одного заказчика без купонов.
1.4 – серия марок одного заказчика с купонами.
1.5 – марки разных заказчиков без купонов.
1.6 – марки разных заказчиков с купонами.

2.2 – реестровый почтовый блок с корпоративной маркой.
3.2 – реестровая почтовая карточка с корпоративной маркой.
3.3 – тематическая почтовая карточка с корпоративной маркой.

4.2 – конверт для курьерской доставки с корпоративной маркой отправителя.
4.3 – конверт для курьерской доставки с корпоративной маркой отправителя и купоном.
4.4 – конверт для курьерской доставки с корпоративными марками отправителя и адресата.
4.5 – конверт для курьерской доставки с корпоративными марками отправителя и адресата
и промежуточным купоном.

Корпоративная (неофициальная) безноминальная почтовая марка не является знаком почтовой оплаты. Корпоративная почтовая марка является элементом фирменного стиля и используется в целях маркетинга (брэндинг, реклама), а серия марок (марки различных сюжетов), корпоративный почтовый блок и почтовая карточка успешно используется в качестве оригинальной презентационной продукции.

Изготовление корпоративных почтовых марок с изображением отличительного знака (логотипа, эмблемы, герба, флага), включённого в Реестр символов и знаков Омской области (Реестр ОГК) – не только уникальное предложение по корпоративному директ-маркетингу, но и показатель деловой культурыуспешной компании.
